Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Возможности использования стратегии моделирования при подготовке педагогических кадров

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-81-84

Аннотация

Использование симуляционных технологий в процессе обучения положительно влияет на процесс обучения и преподавания, повышает эффективность прикладных аспектов образовательного процесса. Использование симуляционных технологий при обучении способствует успешному управлению учебным процессом. Будущие учителя посредством моделирования, экспериментальным путем, в виртуальных классах также могут проверить свои теоретические знания по темам. Проверка практических навыков по темам облегчает их понимание, помогает добиться более эффективных результатов.

Об авторе

Г. А. Сеидова
Азербайджанский университет языков
Азербайджан

Сеидова Гюнай Акиф гызы - преподаватель,

Баку



Список литературы

1. Abrudan, M., Saveanu, T. G., Saveanu, M. H. (2016). Improving project management teaching methods based on undergraduate students' feedback. Annals of the University of Oradea, Economic Science Series, 25(2), 163–173.

2. Adcock, A. B., Duggan, M. H., Watson, G. S., Belfore, L. A. (2010). The impact of content area focusses on the effectiveness of a web-based simulation. British Journal of Educational Technology, 41(3), 388–402. https://doi.org/10.1111/j.1467-8535.2009.00947.x

3. Ahlqvist, J., Nilsson, T., Hedman, L., Desser, T., Dev, P., Johansson, M., Youngblood, P., Cheng, R., Gold, G. (2013). A randomized controlled trial on 2 simulation-based training methods in radiology effects on radiologic technology student skill in assessing image quality. Simulation in Healthcare, 8(6), 382–387. https://doi.org/10.1097/SIH.0b013e3182a60a48

4. Barab, S. A., Squire, K. D., Dueber, W. (2000). A co-evolutionary model for supporting the emergence of authenticity. Educational Technology Research and Development, 48(2), 37–62. https://doi.org/10.1007/BF02313400

5. Kaufman, D., L. Sauve. (2010). Educational Gameplay and Simulation Environments: Case Studies and Lessons Learned. Information Science Publishing. 6. Maidment, R, Bronstein, R. (1973). Simulation Games; Design and Implementation. Merrill Publishing, Ann Arbor, 9–10.

6. Spurgeon, B. D. (1974). Joker's Wild. English Journal, 91.

7. Weidman, J., Coombs, D. (2016). Dodging marshmallows: Simulations to teach ethics. Technology and Engineering Teacher, 14–18.

8. Yilmaz, O., Hebebci, M. T. (2022). The use of virtual environments and simulation in teacher training. International Journal on Social and Education Sciences (IJonSES), 4(3), 446–457. https://doi.org/10.46328/ijonses.376

9. Jerry D. J., (2017). Simulation as a classroom teaching method, i-manager’s, Journal on School Educational Technology, Vol. 12l № 4l March – May 2017 JSCH (March-May'17) (ed.gov)

10. Olga C., Nicole, H., Matthias S., Doris H., Tina S., Frank F., Simulation-Based Learning in Higher Education: A Meta-Analysis, Review of Educational Research August 2020, Vol. 90, № 4, pp. 499–541. SimulationBased Learning in Higher Education: A Meta-Analysis (sagepub.com)

11. Sabus, C., Macauley, K. (2016). Simulation in physical therapy education and practice: Opportunities and evidence-based instruction to achieve meaningful learning outcomes. Journal of Physical Therapy Education, 30(1), 3–13.

12. Wheatley, W. J., Hornaday, R. W., Hunt, T. G. (1988). Developing strategic maneagement goal-setting skills. Simulation & Games, 19(2), 173–185. https://doi.org/10.1177/104687818801900205

13. Weidman, J., & Coombs, D. (2016). Dodging marshmallows: Simulations to teach ethics. Technology and Engineering Teacher, 14–18.

14. Yeh, M.-L., Chen, H.-H. (2005). Effects of an educational program with interactive videodisc systems in improving critical thinking dispositions for RN-BSN students in Taiwan. International Journal of Nursing Studies, 42(3), 333–340. https://doi.org/10.1016/j.ijnurstu.2004.06.008


Рецензия

Для цитирования:


Сеидова Г.А. Возможности использования стратегии моделирования при подготовке педагогических кадров. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):81-84. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-81-84

For citation:


Seyidova G.A. Possibilities of using simulation strategy in training teaching staff. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):81-84. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-81-84

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)