Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Развитие познавательной деятельности дошкольников

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-116-119

Аннотация

Рассмотрены вопросы воспитания в ребенке дошкольного возраста таких качеств, как любознательность и интерес к познавательной деятельности; важность семьи в формировании личности ребенка, а также ряда качеств, необходимых для нормального развития его в будущем. Приведены основные методы и способы формирования у ребенка любознательности в семье и детском саду. Рассмотрен детский сад как инструмент просвещения родителей в воспитании и формировании у ребенка основных познавательных качеств. Сделан вывод о влиянии родителей и отношений внутри семьи на развитие ребенка.

Об авторах

М. И. Колдина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Маргарита Игоревна Колдина - кандидат педагогических наук, доцент,

Нижний Новгород



Е. А. Кузнецова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Евгения Александровна Кузнецова - студент, 

Нижний Новгород

 



В. О. Лунина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Валерия Олеговна Лунина - магистр, 

Нижний Новгород



Список литературы

1. Барабашкина, Е. В. Педагогический кванториум как средство создания инновационного пространства / Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова, О. Н. Филатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74(1). – С. 26–28.

2. Голованова, И. А. Развитие сенсорно-интеллектуального аппарата у детей дошкольного возраста / И. А. Голованова, Л. А. Федосеева, О. Н. Филатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69(3). – С. 20–22.

3. Игнатьева, Г. А. Анализ практики применения креативных технологий в образовании / Г. А. Игнатьева // Вестник Мининского университета. – 2024. – Т. 12. – № 2(47). – DOI 10.26795/2307-1281- 2024-12-2-1.

4. Маралов, В. Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми / В. Г. Маралов. – Москва: Просвещение, 1992. – 132 с.

5. Прохорова, Г. А. Взаимодействие с родителями в детском саду: учебно-методическое пособие / Г. А. Прохорова – Москва: Айрис-пресс, 2013. – 64 с.

6. Трифанова, А. А. Современные аспекты педагогики и психологии в дошкольном образовании / А. А. Трифанова, А. А. Перяшкина, Е. В. Барабашкина // Мой профессиональный стартап. – 2022. – С. 223–225.


Рецензия

Для цитирования:


Колдина М.И., Кузнецова Е.А., Лунина В.О. Развитие познавательной деятельности дошкольников. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):116-119. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-116-119

For citation:


Koldina M.I., Kuznetsova E.A., Lunina V.O. Development of cognitive activities of preschool children. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):116-119. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-116-119

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)