Анализ применения нейросети Gamma в профессиональном образовании
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-140-143
Аннотация
Рассматривается применение нейросетей в системе среднего и высшего профессионального образования. Перечислены основные функциональные возможности, применимые в образовательном процессе. Проанализированы ключевые положительные и отрицательные стороны применения искусственного интеллекта в профессиональном образовании; применение нейросети Gamma в составлении презентаций и докладов и в перспективном направлении расширение функционала для поддержки других форматов учебных материалов, таких как видеоуроки и учебные пособия. Цифровизация в сфере образования открывает огромный спектр возможностей для улучшения процесса обучения и обогащения опыта как обучающихся, так и преподавателей. Внедрение нейросетей в профессиональное образование имеет больше преимуществ, чем недостатков. Баланс между цифровыми технологиями и классическими методами обучения может стать ключом к переходу профессионального образования на новый этап развития.
Ключевые слова
Об авторах
А. В. ГущинРоссия
Алексей Владимирович Гущин - кандидат педагогических наук, доцент,
Нижний Новгород
М. В. Фирсов
Россия
Михаил Владимирович Фирсов - доктор экономических наук, профессор,
Нижний Новгород
Н. Е. Житникова
Россия
Наталья Евгеньевна Житникова - старший преподаватель,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Булаева, М. Н. Методические рекомендации применения цифровых платформ в профессиональных образовательных организациях / М. Н. Булаева, О. Н. Филатова, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 72(4). – С. 34–36.
2. Колдина, М. И., Методические рекомендации применения платформы Google в профессиональном образовании / М. И. Колдина, А. С. Лобанов, Н. В. Фролова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-4.
3. Славутская, Е. В., Анализ погрешностей методов машинного обучения как основа формирования навыков их использования / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский // Вестник Мининского Университета. – 2024. – Т. 12. – № 2.
4. Филатова, О. Н. Применение искусственного интеллекта в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, Е. В. Лукина, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования. 2024. – № 82(1).
5. Филатова, О. Н. Цифровые помощники профессионального обучения / О. Н. Филатова, Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2023. – № 4(66).
6. Филатова, О. Н. Применение нейросетей в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, М. Н. Булаева, А. В. Гущин // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-3. – С. 243–245.
7. Merkushova, E. S. Application of robotics in the sphere of education / E.S. Merkushova, O.N. Filatova // Bulletin of M. Akmulla Bashkir State Pedagogical. – 2023. – Vol. 3. – № S1(68). – P. 10.
8. Petrov, Y. N. Diagnostics of socio-pedagogical trends in the development of students in a professional organization / Y. N. Petrov, O. N. Filatova, M. V. Grinina // SHS Web of Conferences. 2021. – Vol. 113. – P. 74.
Рецензия
Для цитирования:
Гущин А.В., Фирсов М.В., Житникова Н.Е. Анализ применения нейросети Gamma в профессиональном образовании. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):140-143. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-140-143
For citation:
Gushchin A.V., Firsov M.V., Zhitnikova N.E. Analysis of the application of gamma neural network in professional education. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(4(70)):140-143. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-140-143