Анализ применения нейросети Gamma в профессиональном образовании
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-140-143
Аннотация
Рассматривается применение нейросетей в системе среднего и высшего профессионального образования. Перечислены основные функциональные возможности, применимые в образовательном процессе. Проанализированы ключевые положительные и отрицательные стороны применения искусственного интеллекта в профессиональном образовании; применение нейросети Gamma в составлении презентаций и докладов и в перспективном направлении расширение функционала для поддержки других форматов учебных материалов, таких как видеоуроки и учебные пособия. Цифровизация в сфере образования открывает огромный спектр возможностей для улучшения процесса обучения и обогащения опыта как обучающихся, так и преподавателей. Внедрение нейросетей в профессиональное образование имеет больше преимуществ, чем недостатков. Баланс между цифровыми технологиями и классическими методами обучения может стать ключом к переходу профессионального образования на новый этап развития.
Ключевые слова
Об авторах
А. В. ГущинРоссия
Алексей Владимирович Гущин - кандидат педагогических наук, доцент,
Нижний Новгород
М. В. Фирсов
Россия
Михаил Владимирович Фирсов - доктор экономических наук, профессор,
Нижний Новгород
Н. Е. Житникова
Россия
Наталья Евгеньевна Житникова - старший преподаватель,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Булаева, М. Н. Методические рекомендации применения цифровых платформ в профессиональных образовательных организациях / М. Н. Булаева, О. Н. Филатова, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 72(4). – С. 34–36.
2. Колдина, М. И., Методические рекомендации применения платформы Google в профессиональном образовании / М. И. Колдина, А. С. Лобанов, Н. В. Фролова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-4.
3. Славутская, Е. В., Анализ погрешностей методов машинного обучения как основа формирования навыков их использования / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский // Вестник Мининского Университета. – 2024. – Т. 12. – № 2.
4. Филатова, О. Н. Применение искусственного интеллекта в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, Е. В. Лукина, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования. 2024. – № 82(1).
5. Филатова, О. Н. Цифровые помощники профессионального обучения / О. Н. Филатова, Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2023. – № 4(66).
6. Филатова, О. Н. Применение нейросетей в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, М. Н. Булаева, А. В. Гущин // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-3. – С. 243–245.
7. Merkushova, E. S. Application of robotics in the sphere of education / E.S. Merkushova, O.N. Filatova // Bulletin of M. Akmulla Bashkir State Pedagogical. – 2023. – Vol. 3. – № S1(68). – P. 10.
8. Petrov, Y. N. Diagnostics of socio-pedagogical trends in the development of students in a professional organization / Y. N. Petrov, O. N. Filatova, M. V. Grinina // SHS Web of Conferences. 2021. – Vol. 113. – P. 74.
Рецензия
Для цитирования:
Гущин А.В., Фирсов М.В., Житникова Н.Е. Анализ применения нейросети Gamma в профессиональном образовании. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):140-143. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-140-143
For citation:
Gushchin A.V., Firsov M.V., Zhitnikova N.E. Analysis of the application of gamma neural network in professional education. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):140-143. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-140-143