Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Нейрокоучинг как инструмент личностного и профессионального развития в системе дополнительного профессионального образования

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-215-217

Аннотация

Представлены возможности нейрокоучинга как инструмента личностного и профессионального развития в системе дополнительного профессионального образования. Рассматриваются его отличия от традиционного коучинга, характеристики, определяющие его эффективность в организационной психологии и различные программы, где он может быть применён.

Об авторе

В. Ю. Никулина
Московский педагогический государственный университет
Россия

Вероника Юрьевна Никулина - аспирант,

Москва



Список литературы

1. Власова, Т. А. Нейрокоучинг: новый взгляд на развитие личности // Психология и практика. – 2020. – Т. 12. – № 3. – С. 45–50.

2. Дубровина, Т. В. Основы организационной психологии. Москва: Юрайт, 2020. – 312 с.

3. Ковалев, А. С. Применение нейрокоучинга в образовательных организациях // Научный вестник. – 2021. – Т. 9. – № 2. – С. 123–128.

4. Левин, К. Н. Психология организации: теории и практики. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 432 с.

5. Мейер, А. Нейронаука и бизнес: как использовать научные знания для роста. – Москва: Инфра-М, 2019. – 240 с. 6. Петрова, Н. М. Эмоциональный интеллект в нейрокоучинге: от теории к практике // Журнал образовательных технологий. – 2022. – Т. 15. – № 1. – С. 67–72.

6. Пец, О. И. Пути формирования и развития коммуникативной компетентности // Современная наука. – 2015. – № 2. – С. 90–93.

7. Сакаева, А. В. Нейрокоучинг как новое направление в методике преподавания // Педагогика, психология, общество: от теории к практике. – 2022. – С. 100–102.

8. Сидорова, Е. И. Нейрокоучинг в дополнительном образовании: преимущества и перспективы // Вестник дополнительного образования. – 2023. – Т. 8. – № 4. – С. 99–105.

9. Тарасова, Е. И. Нейрокоучинг как способ повышения эффективности команды // Научный вестник. – 2021. – Т. 9. – № 2. – С. 112–118.

10. Шишкова, С. Ю., Воронова А. А. Нейрокоучинг-новый метод повышения уровня креативности личности // Современная наука. – 2015. – № . 2. – С. 87–90.


Рецензия

Для цитирования:


Никулина В.Ю. Нейрокоучинг как инструмент личностного и профессионального развития в системе дополнительного профессионального образования. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):215-217. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-215-217

For citation:


Nikulina V.J. Neurocoaching as a tool for personal and professional development in the system of additional professional education. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(4(70)):215-217. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-215-217

Просмотров: 85


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)