Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Нейрокоучинг как инструмент личностного и профессионального развития в системе дополнительного профессионального образования

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-215-217

Аннотация

Представлены возможности нейрокоучинга как инструмента личностного и профессионального развития в системе дополнительного профессионального образования. Рассматриваются его отличия от традиционного коучинга, характеристики, определяющие его эффективность в организационной психологии и различные программы, где он может быть применён.

Об авторе

В. Ю. Никулина
Московский педагогический государственный университет
Россия

Вероника Юрьевна Никулина - аспирант,

Москва



Список литературы

1. Власова, Т. А. Нейрокоучинг: новый взгляд на развитие личности // Психология и практика. – 2020. – Т. 12. – № 3. – С. 45–50.

2. Дубровина, Т. В. Основы организационной психологии. Москва: Юрайт, 2020. – 312 с.

3. Ковалев, А. С. Применение нейрокоучинга в образовательных организациях // Научный вестник. – 2021. – Т. 9. – № 2. – С. 123–128.

4. Левин, К. Н. Психология организации: теории и практики. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 432 с.

5. Мейер, А. Нейронаука и бизнес: как использовать научные знания для роста. – Москва: Инфра-М, 2019. – 240 с. 6. Петрова, Н. М. Эмоциональный интеллект в нейрокоучинге: от теории к практике // Журнал образовательных технологий. – 2022. – Т. 15. – № 1. – С. 67–72.

6. Пец, О. И. Пути формирования и развития коммуникативной компетентности // Современная наука. – 2015. – № 2. – С. 90–93.

7. Сакаева, А. В. Нейрокоучинг как новое направление в методике преподавания // Педагогика, психология, общество: от теории к практике. – 2022. – С. 100–102.

8. Сидорова, Е. И. Нейрокоучинг в дополнительном образовании: преимущества и перспективы // Вестник дополнительного образования. – 2023. – Т. 8. – № 4. – С. 99–105.

9. Тарасова, Е. И. Нейрокоучинг как способ повышения эффективности команды // Научный вестник. – 2021. – Т. 9. – № 2. – С. 112–118.

10. Шишкова, С. Ю., Воронова А. А. Нейрокоучинг-новый метод повышения уровня креативности личности // Современная наука. – 2015. – № . 2. – С. 87–90.


Рецензия

Для цитирования:


Никулина В.Ю. Нейрокоучинг как инструмент личностного и профессионального развития в системе дополнительного профессионального образования. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):215-217. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-215-217

For citation:


Nikulina V.J. Neurocoaching as a tool for personal and professional development in the system of additional professional education. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):215-217. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-215-217

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)