Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Дидактические аспекты применения кейс-метода в профессиональном обучении персонала современной организации

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-98-104

Аннотация

Рассмотрена практика применения кейс-метода как дидактического инструмента подготовки управленческого персонала, обеспечивающего соответствие профессиональных знаний и умений сотрудников современным требованиям производства. Описана практика его использования в конкретной организации с использованием как традиционных методов обучения, так и с применением интернет-технологий. Перечислены виды учебно-методического сопровождения образовательного процесса, предназначенного для сотрудников управленческого звена. Авторы предполагают, что использование кейсов, как возможности творческого осмысления реальных или смоделированных проблемных социально-экономических или бизнес-ситуаций, обеспечивает профессиональное развитие личности современного специалиста в системе повышения квалификации и дополнительного образования и способствует формированию готовности принятия самостоятельного решения в нестандартных профессиональных условиях.

Об авторах

Т. М. Дерендяева
Калининградский государственный технический университет
Россия

Тамара Михайловна Дерендяева - канд. пед. наук, доц.,

Калининград



М. Ж. Киракосян
Калининградский государственный технический университет
Россия

Маринa Жановна Киракосян - канд. пед. наук, доц.,

Калининград



Список литературы

1. Бокарев, М.Ю., Бокарева, Г.А. Динамика педагогического инновационного мастерства. / М.Ю. Бокарев// Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, Психолого-педагогические науки. 2014. – № 28. – С. 5–7.

2. Дерендяева, Т.М., Киракосян М.Ж. Дидактические аспекты применения онлайн-обучения в экономическом образовании. Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2023. – № 3(61). – С. 100–107.

3. Никитина М.А. Кейс как средство обучения и контроля в условиях компетентностного образования в высшей школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Барнаул, 2014. – 25 с.

4. Федоринова 3. В. Результаты использования технологии case-study в образовательном процессе (на примере преподавания иностранного языка) // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2013. – № 7(135). – С. 167–171.


Рецензия

Для цитирования:


Дерендяева Т.М., Киракосян М.Ж. Дидактические аспекты применения кейс-метода в профессиональном обучении персонала современной организации. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):98-104. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-98-104

For citation:


Derendyaeva T.M., Kirakosyan M.Zh. Didactic aspect of th application of online-learning in economic education. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):98-104. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-98-104

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)