Адаптивный метод прогнозирования успеваемости студентов
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-7-9
Аннотация
Представлена методика прогнозирования успеваемости студентов на основе использования методов теории вероятности. Рассматривается система «студенты – учебный процесс». Показано, что с помощью теории марковских процессов можно исследовать возможные состояния этой системы, также представлены алгоритм реализации методики прогнозирования и пример такой реализации.
Об авторе
С. С. МойсеенкоРоссия
Сергей Сергеевич Мойсеенко – доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор.
Калининград
Список литературы
1. Акофф, Р., Сасиени, М. Основы исследования операций. – Москва : Мир, 1971. – С. 543.
2. Беллман, Р., Калаба Р. Динамическое программирование и современная теория управления. – Москва : Наука, 1969. – 435 с.
3. Громовой, Э. П. Математические методы и модели в планировании и управлении на морском транспорте. – Москва : Транспорт,1979. – 359 с.
4. Костевич, Л. С., Лапко, А. А. Теория игр. Исследование операуций. – Минск : Изд-во Вышейшая школа, 1982. – 229 с.
5. Вентцель, Е. С., Овчаров, Л. А. Теория вероятностей. – Москва : Наука, 1973. – 363 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мойсеенко С.С. Адаптивный метод прогнозирования успеваемости студентов. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):7-9. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-7-9
For citation:
Moyseenko S.S. Adaaaptive method of predicting student performance. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2025;(1(71)):7-9. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-7-9