Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Оценочные средства деятельности обучающихся на лабораторных занятиях по химии в военном институте

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-265-270

Аннотация

Обсуждается система контроля и оценивания деятельности обучающихся на лабораторных занятиях по химии в рамках педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» (групповой метод). В структуре занятий выделены пять этапов: теоретическая часть, входной контроль, экспериментальная часть, оформление отчета по лабораторной работе, прием отчетов. Предъявляются критерии оценки деятельности обучающихся на каждом этапе занятия; рассматривается комплексный подход к оцениванию практической части занятия, включающий в себя учебные действия при выполнении эксперимента, оформлении и защите отчета по выполнению эксперимента, на основании которого выставляется итоговая оценка за экспериментальную часть занятия.

Об авторах

Л. В. Пустовик
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Россия

Лариса Вадимовна Пустовик - кандидат химических наук, доцент 

Пермь



И. А. Сарана
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Россия

Ирина Александровна Сарана 

Пермь



Список литературы

1. Борытко, Н. М., Соловцова, И. А., Байбаков, А. М. Педагогика. – Москва : Академия, 2007. – 491 с.

2. Миренкова, Е. В. Оценочная деятельность учителя в условиях реализации требований ФГОС // Химия в школе. – 2020. – № 6. – С. 5–15.

3. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Активизация познавательной деятельности курсантов при изучении темы «Оптические методы анализа» // Актуальные вопросы кинологии : сборник научных трудов. – Пермь: ПВИ ВНГ РФ, 2017. – С. 88–92.

4. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Применение педагогической технологии обучение в сотрудничестве на лабораторных занятиях по химии в военном институте // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : психолого-педагогические науки. – Калининград: Издательство БГАРФ, 2022. – № 1(59). – С. 164–168.

5. Родимова, Е. В., Ефимик, В. Е. Спецификация оценочного средства «круглый стол» для дисциплины «Экология» в военном вузе // Актуальные вопросы развития современной гуманитарной и социально-экономической мысли : сборник трудов Международной научнопрактической конференции (с очным участием), г. Пермь, 24 апреля 2020 г. / Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. – Пермь : ПВИ ВНГ РФ, 2020. – 442 с.

6. Шабанова, И. А., Ковалёва, С. В. Оценивание деятельности обучающихся на практических работах по химии // Ped.Rev. – 2022. – № 2(42). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivaniedeyatelnosti-obuchayuschihsya-na-prakticheskih-rabotah-po-himii (дата обращения: 02.02.2025).


Рецензия

Для цитирования:


Пустовик Л.В., Сарана И.А. Оценочные средства деятельности обучающихся на лабораторных занятиях по химии в военном институте. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):265-270. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-265-270

For citation:


Pustovik L.V., Sarana I.A. Assessment tools for cadets in laboratory chemistry classes at the military institute. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2025;(1(71)):265-270. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-265-270

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)