Роль философии в образовательном пространстве СПО и вуза: на примере КМРК, БГАРФ, КГТУ
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-39-44
Аннотация
Обращено внимание на проблему роли и значения философии в образовательном пространстве современного технического вуза и колледжа. В результате анализа первичного и итогового опроса обучающихся колледжа и курсантов/студентов БГАРФ и КГТУ сделаны выводы о запросах самих обучащихся относительно философии и ее роли в образовательном процессе, предпочтительных методов изучения, наиболее интересных темах.
Об авторе
Е. В. ДорофееваРоссия
Елена Викторовна Дорофеева - кандидат педагогических наук
Калининград
Список литературы
1. Чернова, В. Философия в образовательном пространстве: ее прошлое и будущее. – URL: https://project198508.tilda.ws/philosophy (дата обращения: 4.05.2025).
Рецензия
Для цитирования:
Дорофеева Е.В. Роль философии в образовательном пространстве СПО и вуза: на примере КМРК, БГАРФ, КГТУ. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(2(72)):39-44. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-39-44
For citation:
Dorofeeva E.V. The role of philosophy in the educational space of secondary vocational education and higher education institutions: on the example of Kaliningrad Maritime Fishery College, Baltic Fishing Fleet State Academy Kaliningrad State Technical University. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(2(72)):39-44. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-39-44