Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-164-167
Аннотация
В современном мире в условиях быстрого развития информационных технологий искусственный интеллект становится частью образовательного процесса. Он оказывает особое влияние на учебную деятельность, давая множество направлений для увеличения эффективности системы образования. Раскрыта актуальность искусственного интеллекта, рассмотрены преимущества и недостатки его внедрения в образование. Сделаны выводы о влиянии применения искусственного интеллекта на образовательный процесс.
Об авторах
Ю. М. БорщевскаяРоссия
Юлия Михайловна Борщевская - кандидат педагогических наук, доцент
Нижний Новгород
М. И. Колдина
Россия
Маргарита Игоревна Колдина - кандидат педагогических наук, доцент
Нижний Новгород
М. П. Прохорова
Россия
Мария Петровна Прохорова - кандадат педагогических наук, доцент
Нижний Новгород
Список литературы
1. Канатьев, П. В. Применение нейросетей в образовательном процессе среднего и высшего профессионального образования / П. В. Канатьев, О. Н. Филатова, С. А.Зиновьева // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 84(4). – С.67–69.
2. Колдина, М. И., Методические рекомендации применения платформы Google в профессиональном образовании / М. И. Колдина, А. С. Лобанов, Н. В. Фролова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-4.
3. Носкова, К. С. Инновационные подходы в организации образовательного процесса / К. С. Носкова, Е. С. Меркушова, О. Н. Филатова // Инновационные подходы к решениию професиональнопедагогических проблем. – Нижний Новгород, 2024. – С. 82–84.
4. Себина, Е. В. Применение сквозных технологий в образовании / Е. В. Себина, О. Н. Филатова, Е. В. Лукина // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 80-1. – С. 261–263.
5. Филатова, О. Н. Применение искусственного интеллекта в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, Е. В. Лукина, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-1. – С. 407–409.
6. Филатова, О. Н. Цифровые помощники профессионального обучения / О. Н. Филатова, Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2023. – № 4(66).
7. Фирсов, М. В. Содержание педагогической модели сопровождения профессионального самоопределения обучающейся молодежи в дистанционном формате / М. В. Фирсов, О. Н. Филатова, Д. П. Морозов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2020. – № 4(54).
8. Щеглова, А. А. AR-технология как условие развития современного образования / А. А. Щеглова, О. Н. Филатова // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2023. – Т. 3. – № S1(68). – С. 10–13.
9. Merkushova, E. S. Application of robotics in the sphere of education / E. S. Merkushova, O. N. Filatova // Bulletin of M.Akmulla Bashkir State Pedagogical. – 2023. – T. 3. – № S1(68). – Р. 10.
Рецензия
Для цитирования:
Борщевская Ю.М., Колдина М.И., Прохорова М.П. Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(2(72)):164-167. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-164-167
For citation:
Borshchevskaya Yu.M., Koldina M.I., Prokhorova M.P. The introduction of artificial intelligence in the educational process. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2025;(2(72)):164-167. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-164-167