Анализ образовательного потенциала цифровых платформ
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-168-173
Аннотация
Изменившиеся тенденции в обучении, активное развитие платформ-конструкторов, различных программных продуктов, способствуют поиску и созданию все более удобных информационных сервисов. Для того, чтобы вуз оставался конкурентоспособной образовательной организацией необходимо постоянно совершенствовать учебный процесс.
Анализируются имеющиеся платформы-конструкторы, а также использование чат-ботов как современных средств обучения.
Об авторе
М. Ж. КиракосянРоссия
Марина Жановна Киракосян - кандидат педагогических наук, доцент
Калининград
Список литературы
1. Анфимова, Е. А. Поколение Z: проблемы, возможности, перспективы на рынке труда / Е. А. Анфимова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 7(33). – С. 256–261. – С. 260.
2. Азан Басалло, Ю., Эстрада Сенти, В., Мартинес Санчес, Н. Методы искусственного интеллекта для оценки рисков информационной безопасности // IEEE Latin America Transactions. – 2018. – Т. 16,3. – С. 897–901.
3. Горячкин, Б. С. и др. Эффективность использования чат-ботов в образовательном процессе. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-ispolzovaniya-chat-botov-v-obrazovatelnom-protsesse/viewer (дата обращения: 10.02.2025).
4. Евдокимова, Е. В., Кириллова, О. А. Возможности образовательных платформ для организации учебного процесса // Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 9. – С. 120–125.
5. Фирсова, Е. А. Перспективы использования чат-ботов в высшем образовании / Е. А. Фирсова // Информатизация науки и образования. – 2018. – № 3(35). – С. 157–166.
6. Киракосян, М. Ж. Возможности использования образовательной платформы Stepik в вузовской среде // Педагогика. – Т. 87. – № 4. – 2023. – С. 109–114.
7. Смыслова, Л. В. Чат-бот как современное средство интернет коммуникаций // Молодой учёный». – № 9 (195). – Март. – 2018. – С. 36–39.
8. Цифровая образовательная среда электронного обучения : методическое пособие / Е. Е. Дурноглазов, Е. А. Кузнецов, И. В. Шевердин [и др.]. – Курск : ОГБУ ДПО КИРО, 2019. – 64 с.
9. КГТУ подключился к проекту Сбера: AI-помощник на базе GigaChat MAX. – URL: https://kaliningrad.bezformata.com/listnews/sbera-ai-pomoshnik/140352162/ (дата обращения: 10.02.2025).
Рецензия
Для цитирования:
Киракосян М.Ж. Анализ образовательного потенциала цифровых платформ. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(2(72)):168-173. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-168-173
For citation:
Kirakosyan M.Zh. Analysis of the educational potential of digital platforms. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2025;(2(72)):168-173. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-168-173