Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Цифровые приложения для поддержания здорового образа жизни

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-189-193

Аннотация

Представлен анализ цифровых приложений для поддержания здорового образа жизни; представлены плюсы и минусы различных платформ. Определена роль физической активности и питания в здоровье человека, подчеркнута важность здорового образа жизни. Представлены положительные стороны внедрений в виде платформ, программ, ботов. Цифровые приложения для поддержания здорового образа жизни должны применяться в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

Об авторах

М. Н. Булаева
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Марина Николаевна Булаева - кандидат педагогических наук, доцент 

Нижний Новгород



Ю. С. Мартемьянова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Юлия Сергеевна Мартемьянова - студент 

Нижний Новгород



Е. О. Уткина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Евгения Олеговна Уткина - магистрант 

Нижний Новгород



Список литературы

1. Булаева, М. Н. Методические рекомендации применения цифровых платформ в профессиональных образовательных организациях / М. Н. Булаева, О. Н. Филатова, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 72(4). – С.34–36.

2. Веденина, О. А. Мобильные приложения для занятий спортом / О. А. Веденина, Д. М. Данилов, М. К. Медведский // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций. Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург. – 2020. – С. 62–66.

3. Виленский, М. Я. Физическая культура и здоровый образ жизни : учебное пособие / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. – Москва : КноРус, 2020. – С. 205–210.

4. Игнатьева, Г. А. Анализ практики применения креативных технологий в образовании / Г. А. Игнатьева // Вестник Мининского университета. – 2024. – Т. 12. – № 2(47). – DOI 10.26795/2307-1281-2024-12-2-1.

5. Канатьев, П. В. Применение нейросетей в образовательном процессе среднего и высшего профессионального образования / П. В. Канатьев, О. Н. Филатова, С. А.Зиновьева // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 84(4). – С. 67–69.

6. Филатова, О. Н. Цифровые помощники профессионального обучения / О. Н. Филатова, Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2023. – № 4(66).

7. Фирсов, М. В. Содержание педагогической модели сопровождения профессионального самоопределения обучающейся молодежи в дистанционном формате / М. В. Фирсов, О. Н. Филатова, Д. П. Морозов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2020. – № 4(54). – С. 22–27.

8. Petrov, Y. N. Diagnostics of socio-pedagogical trends in the development of students in a professional organization / Y. N. Petrov, O. N. Filatova, M. V. Grinina // SHS Web of Conferences. – 2021. – Vol. 113. – P. 00074.


Рецензия

Для цитирования:


Булаева М.Н., Мартемьянова Ю.С., Уткина Е.О. Цифровые приложения для поддержания здорового образа жизни. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(2(72)):189-193. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-189-193

For citation:


Bulaeva M.N., Martemyanova Yu.S., Utkina E.O. Digital apps for healthy lifestyle. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(2(72)):189-193. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-2-72-189-193

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)