Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Геймификация в образовательном процессе

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-157-161

Аннотация

Рассматривается применение геймификации в образовательном процессе. Приводится сравнение геймификации с игровыми технологиями. Применять элементы геймификации – важный шаг развития образования, поскольку это позволит формировать когнитивные и социально-личностные аспекты подготовки многопрофильных специалистов.

Об авторах

О. Н. Филатова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Ольга Николаевна Филатова – кандидат педагогических наук, доцент

Нижний Новгород



М. Н. Булаева
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Марина Николаевна Булаева – кандидат педагогических наук, доцент

Нижний Новгород



Н. В. Фролова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Нина Владимировна Фролова – старший преподаватель

Нижний Новгород



Список литературы

1. Гущин, А. В. Возможности искусственного интеллекта в образовательном процессе / А. В. Гущин, М. И. Колдина, Ю. М. Борщевская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2025. – № 1(71). – С. 198–203.

2. Видяйкина, П. М. VR-технология как элемент геймификации в профессиональном образовании / П. М. Видяйкина, Д. А. Таурова, Э. А. Захарова // Мой профессиональный стартап. – Нижний Новгород, 2022. – С. 273–275.

3. Игнатьева, Г. А. Анализ практики применения креативных технологий в образовании / Г. А. Игнатьева // Вестник Мининского университета. – 2024. – Т. 12. – № 2(47). – С. 12.

4. Смирнова, Е. О. Психология и педагогика игры : учебник и практикум для вузов / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. – Москва : Юрайт, 2024. – 223 с. – ISBN 978-5-534-00219-5.

5. Стеблев, Р. Е. Использование игровых технологий в процессе обучения будущих специалистов в техникуме / Р. Е. Стеблев // Профессиональные компетенции как интегральные качества личности специалиста. – Шадринский государственный педагогический университет, 2023. – С. 349–353.

6. Фирсов, М. В. Содержание педагогической модели сопровождения профессионального самоопределения обучающейся молодежи в дистанционном формате / М. В. Фирсов, О. Н. Филатова, Д. П. Морозов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2020. – № 4(54).

7. Щеглова, А. А. AR-технология как условие развития современного образования / А. А. Щеглова, О. Н. Филатова // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2023. – Т. 3. – № S1(68). – С. 10–13.

8. Petrov, Y. N. Diagnostics of socio-pedagogical trends in the development of students in a professional organization / Y. N. Petrov, O. N. Filatova, M. V. Grinina // SHS Web of Conferences. – 2021. – T. 113. – C. 74.


Рецензия

Для цитирования:


Филатова О.Н., Булаева М.Н., Фролова Н.В. Геймификация в образовательном процессе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(3(73)):157-161. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-157-161

For citation:


Filatova O.N., Bulaeva M.N., Frolova N.V. Gamification in the educational process. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(3(73)):157-161. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-157-161

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)