Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Методы стимулирования иноязычной творческой речевой активности подростков в летнем лагере

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-190-195

Аннотация

Изучение языка и формирование способности к иноязычной коммуникации в неформальной обстановке проходит довольно продуктивно. Для приобщения школьников к иноязычной культуре создаются тематические мероприятия, организуются клубы, функционируют городские и летние лагеря. Цель – описать методы стимулирования иноязычной творческой речевой активности у подростков во время отдыха в летнем лагере. В результатах представлена научно-обоснованная реализация методов и приемов стимулирования иноязычной творческой речевой активности детей в языковом лагере с учетом специальных принципов и поэтапного характера становления и развития умений, и навыков иноязычной коммуникации.

Об авторах

С. Е. Цветкова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Светлана Евгеньевна Цветкова - кандидат педагогических наук, доцент,

Нижний Новгород



Д. К. Воронина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Дарья Константиновна Воронина - преподаватель кафедры,

Нижний Новгород



А. А. Бугрова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Арина Анатольевна Бугрова - студентка,

Нижний Новгород



Список литературы

1. Безденежных, Н. Н. Роль и место игровых технологий в обучении иностранному языку младших школьников / Н. Н. Безденежных, С. Е. Цветкова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-3. – С. 41–44.

2. Безденежных, Н. Н. Цифровые образовательные технологии в обучении иностранному языку в вузе / Н. Н. Безденежных, О. В. Колесова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2022. – № 4 (62). – С. 152–156.

3. Воронина, Д. К. Межкультурные виртуальные производственные туры как лингвопрофессиональная составляющая обучения иностранному языку студентов технических специальностей / Д. К. Воронина. – Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2022. – Т. 22, № 1. – С. 85–89.

4. Воронина, Д.К. Методика организации иноязычной коммуникативной деятельности школьников среднего звена на базе языкового лагеря / Д. К. Воронина, С. Е. Цветкова, А. А. Бугрова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 82-2. – С. 92–95.

5. Даричева, М. В. Использование песенного материала для совершенствования лексических навыков на уроках иностранного языка / М. В. Даричева, О. А. Минеева, А. З. Насиханова, Д. А. Казначеев // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8, № 6. – С. 81.

6. Казначеева, С. Н. Исследование готовности студентов неязыковых направлений использовать сетевые ресурсы при обучении иностранным языкам / С. Н. Казначеева, В. А. Бондаренко // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6. № 2 (23). – С. 8.

7. Клюева, М. И. Значение игры и ее использование при обучении младших школьников иностранному языку / М. И. Клюева, Н. С. Пронина, Р. А. Кузьмин // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 75-4. – С. 125–128.

8. Лысенко, Н. Е. Опыт преподавания иностранного языка учащимся среднего и старшего звена в загородном летнем лагере или как заинтересовать ребят английским на каникулах / Н. Е. Лысенко, Н. Ю. Суворкина // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2017. – № 3 (76). – С. 242 –246.

9. Никшикова, Л. Ю. Специфика коммуникативной культуры участников онлайн игр в зарубежных странах и странах СНГ / Л. Ю. Никшикова, В. А. Золотов // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. – Нижний Новгород, 2023. – С. 77–84.

10. Пронина, Н. С. Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе / Н. С. Пронина, Ю. А. Молчанова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 239–242.

11. Осокина, Н. К. Аутентичный песенный текст как средство развития диалогической речи / Н. К. Осокина, А. А. Плотникова // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 12 (41). – С. 29–36.

12. Осокина, Н. К. Развитие межкультурных умений аудирования студентов языковых профилей бакалавриата на материале подкастов / Н. К. Осокина, Ю. Ю. Поспелова // Вестник Нижегородского государственно педагогического университета им. Н. А. Добролюбова. – 2019. – № 47. – С. 131–144.

13. Савкин, А. Е. Применение компьютерных игр в обучении английскому языку / А. Е. Савкин, М. В. Архипова // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. – Т. 8. № 6. – С. 37.


Рецензия

Для цитирования:


Цветкова С.Е., Воронина Д.К., Бугрова А.А. Методы стимулирования иноязычной творческой речевой активности подростков в летнем лагере. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):190-195. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-190-195

For citation:


Tsvetkova S.E., Voronina D.K., Bugrova A.A. Methods for stimulating foreign language creative speech activity of teenagers in a summer camp. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(2(68)):190-195. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-190-195

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)