Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Применение активных форм взаимодействия в образовательном процессе военного вуза

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-246-251

Аннотация

Рассматривается возможность использования активных методов обучения таких, как деловые игры и круглый стол, в образовательном процессе военного института, обсуждаются этапы подготовки и сценарии проведения, приводятся примеры применения названных технологий на лабораторных занятиях по дисциплине «Химия», на научно-техническом мероприятии факультета артиллерийского вооружения.

Об авторах

Л. В. Пустовик
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Россия

Лариса Вадимовна Пустовик - кандидат химических наук, доцент,

Пермь



И. А. Сарана
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Россия

Ирина Александровна Сарана,

Пермь



А. Н. Лунев
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Россия

Алексей Николаевич Лунев - доцент,

Пермь



Список литературы

1. Методика проведения «Круглого стола» по ФГОС. – URL: https://multiurok.ru/files/metodikaprovedeniia-kruglogo-stola-pofgos (дата обращения 05.04.2024).

2. Мозымова Я. А. Деловая игра как метод активного обучения школьников // Вестник науки. – 2023. – № 10 (67). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-metod-aktivnogo-obucheniya-shkolnikov (дата обращения: 04.04.2024).

3. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Использование методики совместного оценивания докладов курсантов на лабораторном занятии по химии // Сборник трудов конференции: Гуманитарные и социально-экономические науки: вопросы теории и практики: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (с очным участием), г. Пермь, 30 ноября 2018 г. – Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. – Пермь: ПВИ ВНГ РФ, 2018. – 379 с. – С. 258–265.

4. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А., Лунев, А. Н. Использование межпредметных связей при изучении темы «Коррозия металлов и защита от нее» на дисциплине «Химия» // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – Калининград: Издательство БГАРФ, 2022. – № 2(60). – 257 с. – С. 204–209.

5. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Методы реализации инновационных технологий при изучении химии в военном вузе. Материалы VIII Международной заочной НМК «Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе». – Пермь: РЭУ им. Г. В. Плеханова 30.05.2016. – C. 341–346.

6. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Применение элементов деловой игры на лабораторных занятиях по химии. Вопросы кинологии в войсках национальной гвардии Российской Федерации: сборник научных трудов. – Изд-во ПВИ войск национальной гвардии. – 2018. – 184 с. – С. 45–48.

7. Родимова, Е. В., Ефимик, В. Е. Спецификация оценочного средства «круглый стол» для дисциплины «Экология» в военном вузе // Актуальные вопросы развития современной гуманитарной и социально-экономической мысли: сборник трудов международной научно-практической конференции (с очным участием). 2020. – Издательство: Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации» (Пермь), 2020. – 442 с. – С. 296–301.


Рецензия

Для цитирования:


Пустовик Л.В., Сарана И.А., Лунев А.Н. Применение активных форм взаимодействия в образовательном процессе военного вуза. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):246-251. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-246-251

For citation:


Pustovik L.V., Sarana I.A., Lunev A.N. The use of active forms of interaction in the educational process Of the military institute. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):246-251. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-246-251

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)