Применение активных форм взаимодействия в образовательном процессе военного вуза
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-246-251
Аннотация
Рассматривается возможность использования активных методов обучения таких, как деловые игры и круглый стол, в образовательном процессе военного института, обсуждаются этапы подготовки и сценарии проведения, приводятся примеры применения названных технологий на лабораторных занятиях по дисциплине «Химия», на научно-техническом мероприятии факультета артиллерийского вооружения.
Об авторах
Л. В. ПустовикРоссия
Лариса Вадимовна Пустовик - кандидат химических наук, доцент,
Пермь
И. А. Сарана
Россия
Ирина Александровна Сарана,
Пермь
А. Н. Лунев
Россия
Алексей Николаевич Лунев - доцент,
Пермь
Список литературы
1. Методика проведения «Круглого стола» по ФГОС. – URL: https://multiurok.ru/files/metodikaprovedeniia-kruglogo-stola-pofgos (дата обращения 05.04.2024).
2. Мозымова Я. А. Деловая игра как метод активного обучения школьников // Вестник науки. – 2023. – № 10 (67). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-igra-kak-metod-aktivnogo-obucheniya-shkolnikov (дата обращения: 04.04.2024).
3. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Использование методики совместного оценивания докладов курсантов на лабораторном занятии по химии // Сборник трудов конференции: Гуманитарные и социально-экономические науки: вопросы теории и практики: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (с очным участием), г. Пермь, 30 ноября 2018 г. – Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. – Пермь: ПВИ ВНГ РФ, 2018. – 379 с. – С. 258–265.
4. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А., Лунев, А. Н. Использование межпредметных связей при изучении темы «Коррозия металлов и защита от нее» на дисциплине «Химия» // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – Калининград: Издательство БГАРФ, 2022. – № 2(60). – 257 с. – С. 204–209.
5. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Методы реализации инновационных технологий при изучении химии в военном вузе. Материалы VIII Международной заочной НМК «Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе». – Пермь: РЭУ им. Г. В. Плеханова 30.05.2016. – C. 341–346.
6. Пустовик, Л. В., Сарана, И. А. Применение элементов деловой игры на лабораторных занятиях по химии. Вопросы кинологии в войсках национальной гвардии Российской Федерации: сборник научных трудов. – Изд-во ПВИ войск национальной гвардии. – 2018. – 184 с. – С. 45–48.
7. Родимова, Е. В., Ефимик, В. Е. Спецификация оценочного средства «круглый стол» для дисциплины «Экология» в военном вузе // Актуальные вопросы развития современной гуманитарной и социально-экономической мысли: сборник трудов международной научно-практической конференции (с очным участием). 2020. – Издательство: Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации» (Пермь), 2020. – 442 с. – С. 296–301.
Рецензия
Для цитирования:
Пустовик Л.В., Сарана И.А., Лунев А.Н. Применение активных форм взаимодействия в образовательном процессе военного вуза. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):246-251. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-246-251
For citation:
Pustovik L.V., Sarana I.A., Lunev A.N. The use of active forms of interaction in the educational process Of the military institute. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):246-251. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-246-251