Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

К вопросу развития коммуникативных способностей будущих звукорежиссеров в процессе профессиональной подготовки

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-269-271

Аннотация

Рассматриваются особенности развития коммуникативных способностей будущих звукорежиссеров в процессе их профессиональной подготовки, которые способствуют как передаче сложных звуковых концепций и творческих идей, так и эффективному сотрудничеству, и взаимодействию с заказчиками, артистами, коллегами и клиентами, а также имеют существенное значение для эффективного решения задач в рамках производства звукозаписи. Отмечается, что важное значение в спектре коммуникативности звукорежиссера имеет эмпатия, обеспечивающая адекватность в общении, способность поставить себя на место собеседника, распознать его эмоциональное состояние, разобраться в его чувствах. Навык невербальной коммуникации и правильная ее интерпретация являются необходимыми условиями эффективного общения звукорежиссера, особенно в ситуации спонтанной организации деятельности.

Об авторе

А. А. Цицин
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Россия

Андрей Алексеевич Цицин - студент,

Москва



Список литературы

1. Кауров, А. С. Теоретическая модель профессии как основа современных психологических исследований развития личности в труде (на примере профессии звукорежиссера). – 2010 – С. 50–55. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskaya-model-professii-kak-osnova-sovremennyh-psihologicheskihissledovaniy-razvitiya-lichnosti-v-trude-na-primere-professii (дата обращения 21.04.2024).

2. Чудинов, А. К. Формирование профессиональной компетентности современных звукорежиссеров в вузе. – 2009 – С. 114–118. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnoykompetentnosti-sovremennyh-zvukorezhisserov-v-vuze?ysclid=lva16ucq61897788267 (дата обращения: 21.04.2024).

3. Кочабащян, А. М. Коммуникабельность в профессии звукорежиссера // Материалы IV Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум – 2012. – URL: https://scienceforum.ru/2012/article/2012000298?ysclid=lva11w68n51773962 (дата обращения: 21.04.2024).

4. Чиж, И. Работа звукорежиссером: обязанности, объем вакансий, обучение профессии на курсах. – URL: https://coursator.online/blog/sozdanie-kontenta/professiya-zvukorezhisser-obyazannosti-trebovaniyaobuchenie-na-kursah/?ysclid=lwcm1tg027433226113 (дата обращения: 21.04.2024).

5. Раков, А. Кто такой Звукорежиссер? – URL: https://soundmain.ru/articles/kto-takojzvukorezhisser.226/?ysclid=lwcm3kzgpb14763589 (дата обращения: 21.04.2024).

6. Догадина, Ю. С. Формирование профессиональной культуры будущих звукорежиссеров в условиях высшей школы // Информ-образованиe. 2016. – Вып. 1. – C. 23–28. – URL: https://www.socionauki.ru/journal/articles/449095/?ysclid=lwcm52ftwi920057995 (дата обращения: 21.04.2024).


Рецензия

Для цитирования:


Цицин А.А. К вопросу развития коммуникативных способностей будущих звукорежиссеров в процессе профессиональной подготовки. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):269-271. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-269-271

For citation:


Tsitsin A.A. Structure of health preservationcompetence of a physical education teacher. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):269-271. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-269-271

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)