Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Интерактивные технологии обучения в условиях интеграции курсантов в учебный процесс

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-192-195

Аннотация

Основной задачей военной педагогики является качественная подготовка военных специалистов, которые смогут организовать высокую боевую готовность всех частей армии в целях обеспечения военной безопасности государства и защиты Родины от внешнего агрессора. Раскрыта роль интерактивных технологии в условиях интеграции курсантов в учебном процессе. Использование современных методов интерактивных технологий в образовательной деятельности способствует преодолению стереотипов в процессе общения между курсантами, выработке новых подходов к практическим ситуациям, развитию профессиональных и общих компетенций обучающихся. Интерактивные технологии обучения становятся все более востребованными в нашем информационном обществе, где взаимодействие и интерактивность играют ключевую роль в образовательном процессе, что улучшает качество обучения курсантов, способствует получению более глубоких знаний, опыта, развитию креативности, самоактуализации, личностному росту курсанта. 

Об авторах

И. Л. Ляпин
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А. И. Прошлякова
Россия

Игорь Леонидович Ляпин - кандидат политических наук, старший преподаватель,

Тюмень



Н. С. Абрамова
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А. И. Прошлякова
Россия

Наталья Сергеевна Абрамова - кандидат экономических наук, доцент,

Тюмень



Н. В. Будникова
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А. И. Прошлякова
Россия

Наталья Вячеславовна Будникова - преподаватель, 

Тюмень



Е. И. Дворникова
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А. И. Прошлякова
Россия

Елена Игоревна Дворникова - преподаватель,

Тюмень



Список литературы

1. Абрамова, Г. И. Использование интерактивных технологий в обучении: практический опыт // Педагогика. – 2019. – № 3. – С. 45–51.

2. Белова, Е. С. Эффективность применения интерактивных технологий в обучении курсантов военных учебных заведений: материалы конференции «Современные образовательные технологии», 2018. – С. 112–118.

3. Григорьев, А. П. Интеграция курсантов в учебный процесс с использованием интерактивных технологий // Военно-технический журнал. – 2020. – № 4. – С. 67–72.

4. Данилов, В. Н. Роль интерактивных технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов // Образование и общество. – 2017. – № 2. – С. 88–94.

5. Ефимова, О. Р. Инновационные подходы к использованию интерактивных технологий в обучении курсантов // Психология и образование. – 2019. – № 5. – С. 25–30.

6. Захаров, А. И. Проектная деятельность как метод интеграции курсантов с использованием интерактивных технологий. // Вестник педагогических наук. – 2018. – С. 55–61.

7. Иванова, Л. К. Опыт внедрения интерактивных технологий в образовательный процесс для интеграции курсантов: материалы научной конференции «Современные образовательные практики», 2019. – С. 78–82.

8. Козлова, Н. М. Потенциал интерактивных технологий для развития творческого мышления курсантов // Педагогическая практика – 2018. – № 1. – С. 38–44.

9. Морозов, Е. Р. Особенности использования интерактивных технологий в обучении в условиях интеграции курсантов // Ученые записки университета. – 2020. – Т. 22. – С. 102–108.


Рецензия

Для цитирования:


Ляпин И.Л., Абрамова Н.С., Будникова Н.В., Дворникова Е.И. Интерактивные технологии обучения в условиях интеграции курсантов в учебный процесс. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):192-195. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-192-195

For citation:


Lyapin I.L., Abramova N.S., Budnikova N.V., Dvornikova E.I. Interactive learning technologies in the context of the integration of cadets into the educational process. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):192-195. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-192-195

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)