Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Казак Е.A., Чжан Х. Исследование движущих механизмов мотивации изучения иностранного языка китайскими студентами: обзор литературы на основе однофакторной, двухфакторной и многофакторной теорий. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(3(73)):73-76. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-73-76

For citation:


Kazak E.A., Haiyan Zh. Research on the driving mechanisms of chinese students' foreign language learning motivation: a literature review based on one-factor, two-factor, and multifactor theories. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(3(73)):73-76. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-73-76

Просмотров PDF (Eng): 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)